Президент КХЛ: отношение “Салавата” к Кубку Шпенглера …

Categories НовостиPosted on

Комментарии 94

Вред ещё наносит некомпетентный руководитель КХЛ непонятно каким образом отказавшийся на этом месте..

Салават пойдет в историю КХЛ как клуб, который опозорил КХЛ и из-за которого команды туда ездить больше не будут)))

дно оно и в Африке – дно ))

престиж лиги должен поддерживаться, конечно

Расформировать Салават и отправить в ВХЛ

эту недокоманду .

Надеюсь Салават выпнут из плей-офф кубка

Гагарина в первом раунде за их отношение к кубку Шпенглера и к Российским болельщикам.

Так сказать за всё хорошее…

Все правильно, наxер он сдался этот кубок Шпенглера, тоже мне пиар кхл на западе… насмешили

Ну,и арбитры должны засудить Салават !

Опять же за всё хорошее!

Недоклуб!

To: T-34/85,

А разве кто-то из российских болельщиков следил за кубком Шпенглера? Я думаю нет. Он никому не интересен, это же очевидно

To: Happy,

Зайти на чемп и почитай комменты ))))

Я думал еХперт из Блшх первым отметится,для него это хлеб насущный новость про СЮ,выговор ему)

To: T-34/85,

Да ерунда это всё, как ни крути а кубок этот никому не интересен и не нужен, ерундой занимаются. Вон квадрат тоже сказал, нахеp этот матч нужен был с салаватом в Давосе, лишняя суета, я такого же мнения, лучше сконцентрироваться на кубке Гагарина

To: T-34/85,

Да хоть на луну,успокойся, ато смотрю аж жаром пышишь как с печи)

Что это Кубок Шпенглера?

Что за бред?

Кому пришло в голову играть бесплатно на каком-то турнире , развлекая швейцарцев

Ещё в том сезоне было понятно ММг поехало восстановиться в Европу, в составе играла одна молодёжь

Ветераны-Звёзды наблюдали за всем происходящем чисто с вершин гор ))))

To: Happy,

Как там Рома Широков говорил ?

Надо было дома сидеть !

Пускай едут те команды ,которым нужен этот турнир .

А кубок этот очень престижный ,да и миллион долларов призовых на дороге не валяется .

To: Happy,

На этом сайте КШ нужен только максику и танкисту,ну ещё паре юзеров) и то не столько КШ, сколько новость про СЮ в отрицательном плане)

“категорический возражатель” без тебя разберутся, иди дальше ничего не делай на своём посту.

Салават так обосрался на турнире ,что уже и президент лиги ,кумысных -лупит дубинкой )))))

Как там кумысные ?алга в пердив )))))

Хороший новогдний турнир, зеленый все обосрали, уровень низкий у команд кхл

To: T-34/85,

Эвон как тебя новость по КШ контузила,и так не подарок был,а щас вообще бронебойным накрыло похоже))

Но вообще то к пердиву ближе вы)

Пусть на кш кони-пони ездЮт,у их “ведущих игроков” на 6-8 пятерок,о которых иные команды кахаэль только мечтать могут.

Пы.сы.омцко-балашиху отправлять не надо,у них и так есть наипристижнейший и редчайший кубок имени надюши)))

Как говорится – How dare you?!

Ну кому нужен кубок Шпеглера???

Куда уж значимей кубок Нади!!!!

Решили ведущий состав сохранить и правильно!!!

СЮ еще Магнитку в первом туре надо выбивать.

На кубок шпингалета нужно отправлять команды не попавшие в по по ходу сезона,у которых нет высоких задач,сева,амур,витязь…. не в обиду болельщикам команд

To: честь хоккея,

Кому пришло в голову играть бесплатно на каком-то турнире , развлекая швейцарцев

——-

С чего вдруг бесплатно?)) Кубок Шпенглера коммерческий турнир.И за своё участие на этом турнире СЮ получил денежку.Как раз подарок на Новый Год для руководство СЮ..

Сравнение –

бюджет Тршинеца – менее 3 млн. евро. Это не зарплаты. Это все, включая бонусы и зарплаты массажиста. Единицы в Чехии имеют бюджеты 4-5 млн. евро. – это Спарта, Злин, Славия…. Но у большей части чешских клубов от 2 до 3 млн евро. Есть и меньше ))) – это не потолок зарплат. у финских клубов, помимо, одного в КХЛ бюджеты не более 3-4 миллионов евро. Самой богатой командой в Финляндии был Йокерит, но сейчас это не совсем финский клуб. Бюджет ТПС 3 млнь евро с копейками. У швейцарцев бюджеты повыше будут несколько, но бюджет сравнимый с клубами КХЛ и то только после девальвации, но возможно у Берна что-то сопоставимое с аутсайдерами КХЛ. В Швеции запрещено иметь бюджеты клубов хоккейных свыше 5,5 млн. долларов. Минимум 3,2. Также в Швеции средняя зарплата в сильнейшей лиги хоккейной порядка 10 тыс. долларов в месяц при средней зарплате по стране в районе 5-6 тыс. долларов. Профильные специалисты в Швеции могут иметь зарплату и выше, чем средняя в главной хоккейной лиги страны. Задумайтесь!!! Умарк в Европе больше 800 тыс. долларов без вычета налогов бы в лучшие годы бы не получал и то только в Швейцарии. В нынешнем состоянии его стоимость в Европе – 300-200 тыс. долларов за сезон.

А у нас в РФ и всей СНГ-овии нищие люди и богатые спортсмены – В США, схожая система. 70% населения зарабатывает до 2400 долларов месяц, а бейсболисты имеют контракты на 10-12 лет на суммы в 200-350 млн. долларов. Вдумайтесь только в этом маразм, такой же у нас.

Европейцы просто показывают потрясающий пример сочетания цены и качества. Ни в НХЛ, ни в КХЛ такого нет. Но в НХЛ есть хотя бы серьезный уровень игры, а в КХЛ и его нет. Безумные траты на ветер для нищей РФ. И чтобы сравнить уровень – посмотрите обзоры хоккейной лиги чемпионов, а также обзоры европейских хоккейных лиг. Сейчас они есть в сети.

По уровню КХЛ, NHL, NLA.

Если вести отсчет от января 2009 года, последней Лиги Чемпионов, в которой клубы ново-образованной КХЛ принимали участие – клубы КХЛ имеют показатели с европейскими клубами – только 30% побед примерно и 70% поражения.

У NLA же очень конкурентная статистика за это время с клубами НХЛ c 2008 года.

В начале были крупные поражения.

Нью-Йорк Рейнджерс vs Берн – 8:1

Чикаго Блэкхокс vs Давос – 9:2

Чикаго Блэкхокс vs Цюрих Лайонс – 1:2 (официальный матч за Кубок Виктории) – победитель Лиги Чемпионов и на тот момент сильнейший клуб НХЛ.

Нью-Йорк Рейнджерс vs Цуг – 4:8

Нью-Джерси Девилз vs Берн – 3:2 (ОТ)

Филадельфия Флайерз vs Лозанна – 3:4.


Кстати в ютубе эти матчи жестко потерты.

Мало информации в сети, как будто не было:

Чикаго Блэкхокс vs Цюрих Лайонс – 1:2

Нью-Йорк Рейнджерс vs Цуг – 4:8.

Благо у меня в архивах есть в КХЛ тоже молчат по понятным причинам.

To: Артист,

И смысл – накидают им полное ведро шайб или Вы еще верите в пропагандистский бред, что Чемпион ВХЛ или аутсайдер КХЛ в легкую способен выиграть Лигу Чемпионов хоккейную или Кубок Шпенглера. Поверьте – это иллюзия, которой противоречат факты и статистика.

А чего же Вы имиджа ради понеконей туда ни разу не отправляете?

Сидит там клован.. а мы должны жертвовать ключевыми игроками ради турниришки, о котором в конце сезона никто и не вспомнит!

To: Kyzma551,

Они ездили,давно правда,и КШ брали и Ммг как то брала, правда никто после КШ ни разу Гагарина не брал,в независимости от того выигрывали КШ или нет

Вроде ДР ещё брала КШ, СЮ дважды в финале проигрывал Канаде и ещё кому-то раз, СЮ туда по моему 4раза ездил

“Лига никогда не препятствовала участию в Кубке Шпенглера своих клубов, оставляя при этом окончательное решение на усмотрение их руководства. Однако, учитывая выступление на нынешнем Кубке Шпенглера ХК “Салават Юлаев”, считаю нужным отметить следующее. Мы категорически возражаем против того, чтобы клубы КХЛ рассматривали визит на турнир в Швейцарию лишь как паузу в регулярном чемпионате КХЛ, оставляя на второй план спортивные результаты. Подобное отношение к Кубку Шпенглера не только не способствует популяризации бренда клуба и КХЛ, но и наносит вред имиджу Лиги.

При отсутствии заинтересованности клубов в результатах матчей и итогах турнира КХЛ считает их участие в Кубке Шпенглера нецелесообразным, а учитывая растущую с каждым годом плотность календаря, КХЛ в дальнейшем сможет использовать освободившиеся дни для проведения матчей регулярного чемпионата. Это позволит повысить сбалансированность календаря”, –

Это же полная импотенция и трусость. Русские, сограждане Вам еще не надоело жить во лжи пропаганды?.. Если даже взять самые славные времена отечественного хоккея,

в которой кстати мало упоминают самобытной хоккейной школе Крылья Советов, а самое главное эффективной не все та однозначно. В 70-80 годы Чемпионат СССР по хоккею, если отбросить ЦСКА был примерно адекватен уровню чехословацской Экстралиги.

А победы над клубами НХЛ – в начале на сборной и ЦСКА – преподносятся как подвиг. Мы первые и т.д. В 70-ые годы в клубами НХЛ играли и чехословацкие клубы. И без пафоса, героики их на выезде обыгрывали )))

Польди Кладно vs Нью-Йорк Рейнджерс – 4:4. 26 декабря 1977. Нью-Йорк, США

Польди Кладно vs Чикаго Блэк Хокс – 6:4. 31 декабря 1977. Чикаго, США

Тесла Пардубице vs Миннесота Норт Старз – 4:2. 1 декабря 1977. Блумингтон, США

Польди Кладно vs Торонто Мейпл Лифс – 8:5. 2 января 1978. Торонто, Канада

Тесла Пардубице vs Детройт Ред Уингз – 4:5. 2 января 1978. Детройт, США.

В начале 80-ых клубы НХЛ обыгрывали даже шведские и финские клубы, правда, у себя. И стоит отметить, что в НХЛ, в принципе, был кризис – альтернативная лига – ослабление клубов с историей. И именно на эти годы датируются основные победы советского хоккея над профессионалами. Значимые. После Кубка Мира 1981 года. Была местами борьба, но побед не было. И мы спускались все ниже. А шведы, а финны подтягивались.

Сейчас у нас все так прогнило, что какую сферу и отрасль не возьми, включая и спорт – все летит в летит в пропасть и никакие деньги и никакой пафосный глянец не спасает.

Там хороший призовой фонд и это старейший в Европе турнир. Например, ХПК, который выиграл в прошлом году Кубок Шпенглера заработал сумму, которая превосходит половину годового бюджет клуба. Вы представьте на СЮ тратять ресурсные компании 2,5 миллиарда рублей – а его обыгрывают клубы с бюджетами 2,2 миллиона евро, в 3, 4. Если бы существовало превосходство в классе – выигрывали бы на классе в 2-3 шайбы, но это не так. Никакого превосходства нет. Цена Умарку в Европе нынешнему 300 долларов за сезон

To: LeonH,

Если бы существовало превосходство в классе – выигрывали бы на классе в 2-3 шайбы, но это не так. Никакого превосходства нет

————————————————————

А ты в курсе что СЮ играл вторым составом,в основном игроками Тороса? А Умарк сыграл только в первом матче!

Что касается насчет лиги Чемпионов то и СЮ выигрывал в 2008 году с крупными счетами,помню матч с Маунтфилдом 7:1 и Слованом 8:2

To: LeonH,

И смысл – накидают им полное ведро шайб или Вы еще верите в пропагандистский бред, что Чемпион ВХЛ или аутсайдер КХЛ в легкую способен выиграть Лигу Чемпионов хоккейную или Кубок Шпенглера. Поверьте – это иллюзия, которой противоречат факты и статистика.

————————

ты сам пишешь что команда ВХЛ не способна выиграть КШ,а СЮ с игроками Тороса это не уровень ВХЛ разве??

Если вести отсчет от января 2009 года, последней Лиги Чемпионов, в которой клубы ново-образованной КХЛ принимали участие – клубы КХЛ имеют показатели с европейскими клубами – только 30% побед примерно и 70% поражения.

—————————–

Металлург ММг – 6 игр( с европейскими клубами), 3 победы,2 поражения,1 ничья

Салават Юлаев-4 игры, 4 победы

и где тут только 30% побед?

To: Муртаза Хамитов,

А Умарк сыграл только в первом матче!

============

это не так… и умарк и сошников НЕ играли только во втором матче…а в целом под руководством цулыгина деградация умарка невооруженным взглядом видна…

To: LeonH,

Про матч межконтинентального кубка – Чикаго и Цюрих наслышан.

Но вот это:

Нью-Йорк Рейнджерс vs Цуг – 4:8

Нью-Джерси Девилз vs Берн – 3:2 (ОТ)

Филадельфия Флайерз vs Лозанна – 3:4.

Не подскажете когда играли и какими составами? Правда интересно.

To: Муртаза Хамитов,

“умарк и сошников НЕ играли только во втором матче”

В итоге победитель Лиги Чемпионов кто был в 2009 году? Цюрих Лайонс, который разнес магнитку дома 2:2 ведя до последних минут 2:0, а у себя разгромил без шансов 5:0. Осенью того же года Цюрих Лайонс переиграли в тяжелейшей борьбе сильнейший на тот момент клуб НХЛ Чикаго Блэкхокс в матче за Кубок Виктории. Годом ранее в таком же матче магнитогорский Металлург проиграл Нью-Йорк Рейнджерс – 3-4

To: EA_Shuter,

Нью-Йорк Рейнджерс vs Цуг – 4:8 – в 2008 году игра была. В Швейцарии. Той же осенью, когда металлург уступил Нью-Йорк Рейнджерс 3:4. Или 2009. Но точно не позже. Состав был нормальный у Рейнджерс. Цуг был в оптимальном. Цуг сломил скоростью и контрой Рейнджерс

To: EA_Shuter,

Филадельфия Флайерз vs Лозанна – 3:4. – в этом году осенью. Составы сильнейшие. Лозанна вела 4:0 по ходу встречи

To: LeonH,

Там хороший призовой фонд и это старейший в Европе турнир. Например, ХПК, который выиграл в прошлом году Кубок Шпенглера заработал сумму, которая превосходит половину годового бюджет клуба.

—————————————————————–

Что-то вы путаете, ХПК в прошлом турнире КШ не участвовал. Прошлый КШ выиграл клуб Калпа. ХПК и Калпа это разные клубы.

To: LeonH,

Филадельфия Флайерз vs Лозанна – 3:4. – в этом году осенью. Составы сильнейшие. Лозанна вела 4:0 по ходу встречи

———————————————–

Ок, спасибо

To: EA_Shuter,

Нью-Джерси Девилз vs Берн – 3:2 (ОТ) – 2018 осенью…

Последние матчи есть обзоры в ютубе.


Немецкие клубы

Также другие игры могу отметить Кельн-Эдмонтон – 3-4 ОТ 2018.

Чикаго Блэкхокс – Айсберен Берлин – 3-1

To: EA_Shuter,

To: LeonH,

Там хороший призовой фонд и это старейший в Европе турнир. Например, ХПК, который выиграл в прошлом году Кубок Шпенглера заработал сумму, которая превосходит половину годового бюджет клуба.

—————————————————————–

Что-то вы путаете, ХПК в прошлом турнире КШ не участвовал. Прошлый КШ выиграл клуб Калпа. ХПК и Калпа это разные клубы.

——————————————————————

Цвет похожий формы был чем-то. Да-да Калпа.

Когда я хочу посмотреть не шоу, а спорт –

я смотрю мачти европейских чемпионатов, хоть это и трудно.

КШ и обзоры ЛЧ. Там есть и скорость, и мастерство и спортивная страсть.

Увы, деньги уничтожают лучшее в спорте.

To: Муртаза Хамитов,

Советую посмотреть статистику и результаты СЮ на в товарищеских игрых, КШ, последней ЛЧ, где участвовали российские клубы. Пелена спадет, если есть мозги. Если в товарняках осенью Давос – обыгрывает какой-нибудь ЦСКА 5-2 – это не означает, что в разгар сезона – ЦСКА обыграет Давос 8-1 Типа в форме. В спорте так не бывает и кто хоть на уровне 1 разряда или кмс хоть каким-то спортом занимался – прекрасно меня поймет

To: Муртаза Хамитов,

Слават Юлаев не единожды играл на Кубке Шпенглера. В том числе в локаутный сезон. 2 финала. Играл сильнейшим составом тоже и мотивированный. Когда магнитка чудов выиграла во времена Суперлиги КШ, многие забывают, что в финал он пробилась чудом. В последней матче Айсберен Берлин сенсационно переиграл хоккеистов Давоса то ли 8-5, то ли 8-6.

To: LeonH,

Если в товарняках осенью Давос – обыгрывает какой-нибудь ЦСКА 5-2 – это не означает, что в разгар сезона – ЦСКА обыграет Давос 8-1 Типа в форме. В спорте так не бывает

—-

Да ладно ))) Про КХЛ говрить не буду.Скажу про футбол..Про Реал Барселону или Ювентус.Они вон катают перед сезоном азиатские турне.Проигрывают всяким китайским клубам..Но в сезоне они бы их раскали под орех..Короче это обычное явление в спорте.

Hockeyades 2019. 12-17 августа 2019, Ле-Сентье.

Традиционный летний, хоккейный турнир в Швейцарии Hockeyades в этом году проходил с 12 по 17 августа и в нем приняли участие шесть команд. КХЛ представлял столичный ЦСКА.

Участники

Фрибур-Готтерон (Фрибур, Швейцария)

Женева-Серветт (Женева, Швейцария)

Лозанна (Лозанна, Швейцария)

ЦСКА (Москва, Россия)

Нитра (Нитра, Словакия)

Гренобль (Гренобль, Франция)

Расписание игр и результаты матчей

Групповой этап

12 августа (Понедельник)

завершен

Фрибур-Готтерон Нитра – 4:2 (3:2, 0:0, 1:0)

13 августа (Вторник)

завершен

Женева-Серветт Нитра – 6:1 (0:0, 2:1, 4:0)

14 августа (Среда)

завершен

Лозанна ЦСКА – 0:2 (0:1, 0:1, 0:0)

15 августа (Четверг)

завершен

ЦСКА Женева-Серветт – 9:3 (1:1, 2:1, 6:1)

16 августа (Пятница)

завершен

ЦСКА Фрибур-Готтерон -0:1 (0:1, 0:0, 0:0)

17 августа (Суббота)

завершен

Лозанна Гренобль -7:2 (1:2, 3:0, 3:0)

И это сильнейший клуб КХЛ ребята

Да ничего страшного следующий кубок Шпенглера заберёт ак барс пополнит так сказать свою славную копилку,татары номер отбывать не будут

To: LeonH,

А еще помнится играл товарняк с болелами клубами .Вничью вроде сыграли ))) Как думаешь из этого какие выводы сделать можно ?)Дворовые команды не хуже СЮ?))

To: Румынский Критик,

Слово “бы” к спорту не имеет отношения.

Почему ни мотивированный дважды Автомоблист, ни Уфа, ни ЦСКА с Радуловым и мотивированные не смогли хотя бы показать уровень лиги)))) Радулов рвал и метал, кстати в матче с Давосом на одном КШ. ЗА счет него чудом в финал пробились. Но Сертветт сперва ЦСКА, а в следующем розыгрыше Уфу в финале остудил. Призовые на турнире очень хорошие. Так что ля-ля и про отсутствие мотивации не надо. Магнитку вспомните, в прошлом году, которая просто на европейских сокростях не могла поднять шайбу. Кстати такой же эффект я видел в 2017 на Сочи Опен, где в матче за 3 место Бсорная Канады переиграла Магнитку 3-1 не напрягаясь, а должно было бы быть 5-1. Полно превосходство в катании и техническом мастерстве. А тогда магнитка еще была топом.

To: Румынский Критик,

Салават также играет и в КХЛ, как и на Кубке Шпенглера. Просто в Европе скорости выше,

особенно они высокие в Швейцарии, мне кажется, если брать исключительно скорость – швейцарские клубы побыстрее большинства клубов НХЛ будут

To: LeonH,

Ну может быстрее.Только это же хоккей и на шорт-трек.Шайба о все равно быстрее двигается..И мастеров двигать шайбу уровня Умарка или Харти в Швейцарии тупо нет..Всё лучшее с Европы давно в КХЛ.Ибо там больше платят…

To: Румынский Критик,

Умарк играл за Лугано перед Уфой, даже с Автомоблистом пересекался на Кубке Шпенглера не так давно.

To: Румынский Критик,

в Швеции люди приходят на хоккей, например и смотрят на игру тех, кто получает схожие с ними деньги. У нас приходят нищие и смотрят на цирк миллионеров, которым бы нигде, кроме как в России и близко таких денег не предложили бы… )))

To: Румынский Критик,

в спорте превосходство в скорости, даже в игровом – это 80-70% успеха. Остальное можно сгладить мастерством

Оцеларжи Тршинец – кстати – это лицо чешской Экстралиги ныненшней. Чемпион действующий. В этом сезоне на 6 месте идет. Из группы, правда, выйти не смог в Лиге Чемпионов в 1/8 финала

Ну,как говорится,Гутен Абенд). Сливай воду туши фары.

To: LeonH,

Ты что Магнитку всё время пишешь с маленькой буквы лАпоть?

Ну и что ты тут вывалил тонны гумна?

Кому они интересны??

Ты реально считаешь что разное европейское говно крнкурентн КХЛ??

Тогда собирай вещи и в Кащенко))))

To: LeonH,

Посмотрел бы я как твои Швейцарские клубы сыграли в России против команд КХЛ,нашим игрокам тупо не хватает времени для адаптации организма к высокогорью,поэтому швейцарцы очень часто выигрывают этот турнир)) В Уфе бы их раскатал СЮ

To: Муртаза Хамитов,

Да им тупо не хватает мотивации..

В этих Швейцариях бегают тупейшие бегунки отсюда у человека слодиломьн мнение что там есть высококачественный хоккей))

To: Муртаза Хамитов,

к этому климату только Давос приучен. Остальные в таких же условиях. Остальное КЕЧ и Лига Чемпионов. Континентальный Кубок, когда составы были сильные. Помните Локомотив Вуйтека?.. Мощь была в КХЛ

Локомотив сразу пригласили в Суперфинал – Международных матчей не хватало тогда.

Мотивация была.

8 команд и на вылет.

1/4 финала

“Давос” (Швейцария) – “Локомотив” (Ярославль, Россия) 1:2

На зубах, по игре Давос выглядел сильнее.

1/2

Лугано” (Швейцария) – “Локомотив” (Ярославль, Россия) 3:6

Более уверенно.

финал

“Локомотив” – “Йокерит” 1:2 Б.

По игре Йокерит – не уступал.

To: Магнитский,

С техникой все нормально тоже в Швейцарии. Я про уровень НХЛ сранивал. На урвоне КХЛ там все нормально с техникой.

To: LeonH,

к этому климату только Давос приучен. Остальные в таких же условиях. Остальное КЕЧ и Лига Чемпионов. Континентальный Кубок, когда составы были сильные. Помните Локомотив Вуйтека?.. Мощь была в КХЛ

—————————

Тогда КХЛ не существовало,была РСЛ

To: LeonH,

Суперфинал Континентального Кубка – он тогда заменил КЕЧ

To: Муртаза Хамитов,

а Вы думаете, что КХЛ, чем-то глобально отличается окромя окромя картинки? )))

To: Муртаза Хамитов,

Оцеларжи Тршинец – в нынешнем состоянии вполне мог играть бы в КХЛ и в плей-офф был бы точно и имел бы шансы на 1/4.

Да кому на хер этот Кубок нужен? Приезжают сыр поесть с шоколадом.

Кого зачморили в ВХЛ… тот на шпленгера достоен. Вот

позор Башкирского хоккея и КХЛ

Шпенглер давно хоккейный турнир для семейного отдыха в горах Швейцарии.

КХЛ там позоритсья каждый год. Кто то проснулсья наконец то. Кому интересно какой состав? КХЛ дно – всегда всем огребает.

Самое главное жить не по лжи))

To: boomsic,

Вот это верно. Взбесился из-за лицемерия и убого необоснованного бахвальства наших ослепленных пропагандой.

да уж

я бы понял, если клубы кхл пять лет подряд брали кубок шпенглера и чинуша сказал – турнир слабый, мы сильные, нам это не надо, лучше играть регулярку

но нет – клубы кхл уже который год все имеют в хвост и в гриву –

а чинуша –

мы такие сильные, но всем прпоигрываем, теряем пресиж лиги ( а где он?) и по-этому участвовать не будем

клоуны

To: LeonH,

Пропагандой со стороны грозного мордера или империи добра?

В кои-то веки согласен с Чернышенко !

И пора уже прекращать ездить туда,где никому не интересно участвовать

СЮ отправлять, пока не возьмут этот кубок))

С Новым годом, друзья!

Темы про СЮ всегда радуют присутствием болельщиков всех клубов!

Да будет так!

Собаки лают,кораван идет))))

с Новым годом господа,адекватности и разума

To: Technic,

Ну разве он так сказал???он сказал раз не хотят играть,то нечего и ехать…ппречитай еще раз,критик чиновников…А так СЮ,Авто,Магнитка позорище лиги конечно.

Смешно читать комменты башкир, обо@лась команда, а они все ищут оправдания), зато наверное жены и игроки отдохнули хорошо… Все правильно Чернышенко сказал, поддерживаю за увеличение количества игр в лиге, ещё бы евро туры отменить и игр 80 в году с дедлайном в конце февраля). И что бы ни каких Эмиратов, за такое, надо бы закрыть на базе, и дро@ить до потери пульса всех игроков СЮ)))

Господа ” сочувствующие” СЮ пишите есчо!

Нам ведь так важно ваше мнение)))

А так всех с НГ!!!

Будьте добрее! Всех благ!

как по мне,ничего страшного Салават не сделал. дал поиграть молодым и резерву. что тут плохого? заодно показал этим чернышенкам и ротенбергам,что никакой красной машины нет и в деле подготовки ближайшего резерва у нас всё плохо…отсюда и отсутствие золотых медалей на МЧМ и ЮЧМ…

Вам Егор Замула рассказал в чём главная проблема вашего хоккея,который вы выстроили. а у вас всё салаваты виноваты…нечего на зеркало пенять

Я смотрю вся лига ополчилась против пчеловодов ? Сделайте снисхождение у них итак календарь не сахар дома ЦСКА,Локо,Динамо М причём в качестве реабилитации гений Цуля погонит в дебюте 2020г своих на Цска (что равносильно поединку в книге Мигеля де Сервантеса) и будет лёгкой добычей для Локо и ДМ

Источник: Интересные публикации о Швейцарии